Вопрос-ответ

Здесь, в рубрике "Вопрос-Ответ", Вы можете задать вопросы лобой юридической направленности юристам нашего Центра абсолютно бесплатно.  

Задать вопрос







Тамара (16.09.2016)

Какую инфрмацию необходимо Вам предоставить, чтобы компания подготовила пакет документов для регистрации ООО?

Здравствуйте Тамара! Для подготовки документов Вам необходимо:
1) выбрать наименование ООО - полное и (или) сокращенное. Например: Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка", или ООО "Ромашка", или ООО "РОМАШКА".    
2) выбрать юридический адрес. Получить юридический адрес можно тремя способами:
  • снять в аренду нежилое помещение;

  • купить адрес у компании, предоставляющей юридические адреса для регистрации на них ООО;

  • зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя или Генерального директора.

3)  выбрать коды деятельности. Внимание! С 11 июля 2016 года для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  используется ОКВЭД 2 (ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)

4) определить размер устаного капитала. Минимальный размер уставного капитала может быть не менее 10 000 рублей.

5) определить состав участников (один или несколько) и процентное распеределение долей между ними.

6) опредеить на кого будут возложены полномочия единоличного исполнительного органа.

7) выбрать систему налогообложения.

Полина (16.09.2016)

Сколько по времени занимает процедура согласования перепланировки квартиры в Химках?

Добрый вечер! Процедура согласования перепланирвки квартиры в Химках в среднем занимает от 6 до 12 месяцев. На первый взгляд данный срок может показаться долгим, однако, организации, которые согласовывают необходимую документацию устанавливают свои сроки рассморения документов. Так, например, согласование проекта перепланировки в АПУ составляет 1 месяц, изготовление в БТИ технического паспорта на квартиру до перепланировки в общем порядке без ускорения так же 1 месяц. Согласно АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения срок предоставления муниципальной услуги в Администрации г.о. Химки не может превышать 45 календарных дней, с даты поступления заявления и документов, необходимых для представления муниципальной услуги. Вышеперечисленные сроки не являются окончательными. Таким образом, общий срок может увеличиться до 12 месяцев.

 

 

 

Ирина (07.02.2013)

Добрый день! Я потратила большую сумму на протезирование зубов. Можно ли оформить налоговый вычет? В течение какого времени вернут деньги?

Здравствуйте Ирина! В вашей ситуации согласно действующему законодательсту РФ вы имеете право на налоговый вычет и возврат 13% с потраченной суммы за стоматологические услуги. Максимальный вычет, который можно оформить, равен 13% от 120 тыс. руб. согласно статьи 219 Налогового Кодекса РФ. Таким образом вам вернут не более 15 600 рублей. После передачи всего комплекта документа в налоговую, максимум через три месяца вам должно прийти уведомление о том, на какую сумму будет прозденена выплата. После этого вы имеете право подать в инспекцию заявление, в котором будут указаны реквизиты банка-получателя и ваши банковские реквизиты. С момента получения этого заявления налоговая инспекция должна в месячный срок перечислить на этот счет причитающуюся сумму.

Светлана (01.02.2013)

Доброго времени суток. Меня зовут Светлана. У меня вопрос по оформлению наследства на земельный участок. Ситуация следующая: После смерти сына (моего дяди), родители (мои бабушка с дедушкой) хотят вступить в наследство на земельный участок, находящийся в бессрочной аренде у умершего и 1\3 дома (передано нам решением суда). По причине, того, что земельный участок принадлежал умершему на праве бессрочной аренды, суд отказался переводить его в нашу собственность. Перевёл только 1\3 дома. Далее, нам предложено, вступив в собственность на дом, провести межевание земельного участка и, после этого, переводить его в собственность. Причём документы в ходе суда нашли только на 7,5 соток. А по нашим данным – ему должно принадлежать 15 соток. Соседи, в данный момент оформляющие свои участки в собственность (двое, имеющие по 1\3 этого же дома) говорят, что им в собственность переводят по 10 соток к дому вне зависимости от того, сколько им принадлежало по аренде (15 и 20 соток у них было). Юристы, проводившие наш суд, говорят, что при межевании можно указать любой ??? участок. Ещё нюансы по ситуации: - Срок вступления в наследство был пропущен, (но т.к. то, что было в собственности – квартира (отдельным судом) и 1\3 дома (следующим судом) переведены в наследство, я так понимаю, что это не является помехой. - В наследство во всех судах и далее на земельный участок вступают трое наследников в равных долях: мать, отец и дочь умершего (бабушка, дедушка и двоюродная сестра). Нас интересует отдельное свидетельство на собственность для бабушки и дедушки. Проводится это отдельным межеванием или можно сделать всё за 1 раз. - По территории наследственного участка проходит самодельная дорога, сделанная соседями для подъезда к своему участку. Раньше это была тропинка к крыльцу, не входящая в площадь участка, а теперь тропинка, выросшая до дороги «захватывает» площадь «нашего» участка. Причём дорога делит участок надвое. Что с этим можно сделать при межевании? Вопросы следующие: 1. Реально ли оформить собственность на участок предложенным нам образом. Что для этого нужно? Какие могут возникнуть препятствия? Сколько это будет стоить в Вашей фирме? 2. Действительно ли при межевании можно указать реально существующий участок размером 10,5 соток, при документах на 7,5 соток в данной ситуации? Как это сделать? Какие могут возникнуть препятствия? Сколько это будет стоить в Вашей фирме? 3. Проводится раздел участка между наследниками отдельным межеванием или можно сделать всё за 1 раз? 4. Что делать с дорогой? Буду благодарна за подробный и оперативный ответ.

Светлана, добрый день!

В Вашей ситуации совершенно правильно определено, что необходимо провести межевание земельного участка и, после этого, переводить его в собственность. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения, регламентировано ст. 36 Земельного Кодекса Российской Федерации.

Для подробного анализа ситуации предлагаем Вам обратиться к нам в офис со всеми имеющимися документами и получить подробную консультацию. Стоимость консультации, согласно прайсу услуг составляет 1500 рублей. После проведения консультации и выяснения всех обстоятельств дела, будет определен объем работ, а также  стоимость услуг по оформлению права собственности на земельный участок.

Кристина (11.10.2012)

Добрый день! В настоящий момент существуют два ООО, где учредитель одно и то же лицо. ООО являются самостоятельными юридическими лицами. Учредитель хочет создать группу компаний по данным ООО. Что для этого необходимо сделать?

Добрый день Кристина! Для регистрации группы компаний необходимо зарегистрировать новое юридическое лицо, учредителями которого будут являются ваши два ООО. Можно сделать слияние компаний в одну фирму.

Юрий (04.10.2012)

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Что делать в ситуации .... 46ая 2ой раз вернула документы ,а с момента первого протокола о решении создания ООО прошло больше месяца.....во второй раз мы подтверждали решение об открытии но тогда мы укладывались в месяц отведённый на действие первого решения... А как быть теперь????? Оформлять за ново учредительные документы или достаточно ,очередного ,решения о подтверждении создания ??????? И если достаточно подтверждения то нужно ли подкалывать в пакет документов прошлое подтверждение, если оно было оформлено как протокол №2 ,а следующее подтверждение будет оформлено как протокол №3?????

Добрый день Юрий! Дата подписания решения об учреждении общества должна совпадать с датой утверждения Устава. Поэтому необходимо переофомить и переподписать все документы, чтобы небыло разногласий по датам.